«Садик прекрасный. Дочь с удовольствием ходит, не плачет. Мы очень довольны. Спасибо!!!»
«Наш садик очень нравится, большое количество игрушек, хорошее питание. Ребенок с удовольствием ходит в новый сад. Отдельное спасибо всем работникам.»
«Детский сад очень нравится. В группах очень тепло, светло и уютно. Коридоры и холлы просторные. Так же нравится, что ребенок может посещать бассейн. Спасибо за такой детский садик»
«Мой ребенок ходит в "Антошку" с января 2017 года. Дочь всегда приходит в детский сад с хорошим настроением, а вечером, дома рассказывает о доброжелательном отношении к себе сотрудников детского сада, причем не только воспитателей, но и специалистов, администрации. Лично мне, как родителю, очень нравится обстановка и атмосфера в учреждении, а так же как организована работа с родителями. Сотрудники всегда очень внимательны и доброжелательны.»
«Мой ребенок ходит в д/с "Антошка" с его открытия. Очень сад понравился. Сын не всегда с желанием посещал садик, но здесь ему нравится и ходит он хорошо. Много хороших и интересных игрушек. Прекрасный коллектив. Мне очень нравится, что наши воспитатели остались с нами, так как мы выпускники. Очень хорошая заведующая и детский сад.»
«Детский сад производит очень хорошее впечатление, все очень приветливые, начиная с охранника до сотрудника просто проходящего мимо. В саду очень тепло, уютно. Особенно нравится воспитатель Виктория Сергеевна, молодая, энергичная и очень добрая. Дети тянуться к ней, ребенок у нас не первый, поэтому есть с чем сравнивать. Спасибо всему коллективу!!! Удачи и всего самого наилучшего "Антошке".»
«Новый детский сад "Антошка" радует моего ребенка своей просторностью в группах, в холлах, в музыкальном и спортивном залах. Хорошие воспитатели. Замечательные нянечки. Новые игрушки. А главное бассейн. Спасибо большое.»
«Здравствуйте уважаемые работники МБДОУ Д/С №7 "Антошка" г. Урай!
Зашла на ваш сайт и заметила, как вы каждый день с раннего утра, проявляете внимание, ласку к деткам, стараетесь качественно, разносторонне воспитывать и обучать их подготавливая к школе. Спасибо, что выбрали именно эту нелёгкую, но благородную работу. Воспитывать детей в современном мире, непростая задача. Малышам необходимо развиваться, познавать мир. Вы стараетесь на каждый день подготавливать смешные, интересные истории, проводить увлекательные мероприятия: играя и воспитывая у детей эстетический вкус и чувство прекрасного. Много уделяете внимания безопасности детей в различных областях жизни, тем самым помогая многим родителям. Вас ,как педагогов , волнует будущее ваших воспитанников и обучая, подготавливая их к школе, вы своим теплом, добротой, с индивидуальным подходом к каждому ребёнку , помогаете им адаптироваться, как в садике среди детей, так и в дальнейшем в школе.»
«Может ли ребенок с различными аллергопатологиями посещать детский сад?
Ответ - Да, конечно может, но заблаговременно до того, как ребенок начнет посещать детский сад, необходимо получить все заключения врача, а также показания и противопоказания по конкретным продуктам питания. Это нужно для того, чтобы мы могли скорректировать рацион питания воспитанника с учетом его потребностей и норм по СанПиН (в том числе приобрести необходимые продукты питания).»
«Как проходит адаптация ребенка к детскому саду?
Ответ - Адаптация малыша к детскому саду процесс очень индивидуальный. Воспитатели обязательно поинтересуются у Вас какие особенности есть у Вашего ребенка? Как он любит чтобы его называли? Какие привычки уже имеет? Первые дни малыш вместе с мамой приходит в детский сад на 2-3 часа, привыкает к обстановке, знакомится со взрослыми и детьми, входит в режим дня. Постепенно вашего малыша оставляют на более длительное время, до обеда и уже без мамы. Более подробную консультацию по адаптации детей к детскому саду Вы можете получить у педагога-психолога, приходите, мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы!»
«Какие здоровьесберегающие технологии применяют в детском саду?
Ответ - В нашем дошкольном учреждении применяется ряд здоровьесберегающих технологий: 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья: физминутки во время образовательной деятельности, подвижные и спортивные игры в помещении и на свежем воздухе, гимнастики (пальчиковая, для глаз). 2.Технологии обучения здоровому образу жизни. Это и физкультурные занятия, плавание в бассейне и использование программы "Здоровые глазки" 3. Коррекционные технологии. Это арт-терапия, сказкотерапия и песочная терапия, которые используют как специалисты, так и педагоги.»