Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 5 лет.

В 2021-2022 учебном году функционируют:

  • 12 групп общеразвивающей направленности для детей от 2 до 8 лет;
  • 9 групп компенсирующей направленности для детей от 4 до 8 лет.

Возрастные группы:

Здание по адресу: ул. Маяковского, д. 15

  • Группа №1 «Кнопочки» — раннего возраста (с 1 до 2 лет), общеразвивающей направленности
  • Группа №2 «Карапузы» — I младшая (с 2 до 3 лет), общеразвивающей направленности
  • Группа №3 «Неваляшки» — II младшая (с 3 до 4 лет), общеразвивающей направленности
  • Группа №4 «Светлячки» — II младшая (с 3 до 4 лет), общеразвивающей направленности
  • Группа №5 «Бусинки» — I младшая (с 2 до 3 лет), общеразвивающей направленности
  • Группа №6 «Карамельки» — I младшая (с 2 до 3 лет), общеразвивающей направленности
  • Группа №7 «Веснушки» — средняя (с 4 до 5 лет), общеразвивающей направленности
  • Группа №8 «Капельки» — средняя (с 4 до 5 лет), общеразвивающей направленности
  • Группа №9 «Непоседы» — старшая (с 5 до 6 лет), общеразвивающей направленности
  • Группа №10 «Фантазеры» — подготовительная (с 6 до 8 лет), общеразвивающей направленности
  • Группа №11 «Следопыты» — старшая (с 5 до 6 лет), общеразвивающей направленности
  • Группа №12 «Почемучки» — средняя (с 4 до 5 лет), общеразвивающей направленности
  • Группа №13 «Маленькая страна» — средняя (с 4 до 5 лет), компенсирующей направленности

Здание по адресу: мкр. 2, д. 63

  • Группа №1 «Незабудка» — разновозрастная, компенсирующей направленности (для детей со сложным дефектом)
  • Группа №2 «Незнайка» — разновозрастная, компенсирующей направленности (для детей со сложным дефектом)
  • Группа №3 «Колокольчик» — разновозрастная, компенсирующей направленности (для детей со сложным дефектом)
  • Группа №4 «Светлячок»- разновозрастная, компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
  • Группа №5 «Букваренок»- разновозрастная, компенсирующей направленности (для детей со сложным дефектом
  • Группа №6 «Мальвина» — разновозрастная, компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития)
  • Группа №7 «Светофорчик» — разновозрастная, компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
  • Группа №8 «Ягодка» — разновозрастная, компенсирующей направленности (для детей со сложным дефектом)

Дошкольные образовательные учреждения аккредитации не подлежат (основание: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. статья 92 пункт 1 «Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования…»)

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе, в соответствии с муниципальным заданием на 2021 год, составляет 371 человек.

Язык на котором осуществляется образовательная деятельность — русский.

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с лицензией (серия 86Л01 №0002532 от 06.02.2019 года).

Краткая презентация образовательной программы
Рабочие программы
  • Аннотация к Рабочей программе воспитателя для детей от 1 до 2 лет

    Рабочая программа образовательной деятельности в группе раннего возраста от 1 года до 2 лет общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 7 «Антошка», с учетом УМК комплексной образовательной программы «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой и УМК «Теремок» под редакцией И.А.Лыковой.

    Программа разработана в соответствии с содержанием образовательного процесса группы раннего возраста основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 1 года до 2 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

    Рабочая программа группы раннего возраста №1

  • Аннотация к Рабочей программе воспитателя для детей от 2 до 3 лет

    Рабочая программа образовательной деятельности во I младшей группе общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 7 «Антошка», с учетом УМК комплексной образовательной программы «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 2 до 3 лет.
    Программа основана на современных подходах к воспитанию детей раннего возраста. Предусматривает создание в группе условий, обеспечивающих детям психологический комфорт для адаптации и всестороннего развития. Программа реализуется с учетом принципа личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. В основу организации образовательного процесса положены: принцип интеграции образовательных областей, принцип проблемного образования, принцип ситуативности.
    Решение программных задач осуществляется с учетом возрастных психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей детей в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
    Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой даётся краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей I младшей группы.
    В разделе «Организация режима пребывания воспитанников» изложены рекомендации по организации жизнедеятельности детей, режим дня данной возрастной группы.
    В разделе «Содержание образовательной работы по освоению детьми образовательных областей» размещаются задачи образовательной деятельности в данной возрастной группе и перспективные планы проведения непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
    Рабочая программа содержит описание системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов.

    Рабочая программа первой младшей группы №2

    Рабочая программа первой младшей группы №5

    Рабочая программа первой младшей группы №6

  • Аннотация к Рабочей программе воспитателя для детей от 3 до 4 лет

    Рабочая программа образовательной деятельности во II младшей группе общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 7 «Антошка», с учетом УМК комплексной образовательной программы «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 3 до 4 лет. Цель: всестороннее развитие ребёнка — развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил. Становление у детей научнообразовательного, практически-деятельного отношения к окружающей среде и к своему здоровью.
    Содержание программы: Содержание психолого-педагогической работы с детьми 3-4 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Рабочая программа предусматривает вариативное использование форм.
    Рабочая программа содержит описание системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов.

    Рабочая программа второй младшей группы №3

    Рабочая программа второй младшей группы №4

  • Аннотация к Рабочей программе воспитателя для детей от 4 до 5 лет

    Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 7 «Антошка», с учетом УМК комплексной образовательной программы «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 4 до 5 лет.
    Цель рабочей программы – создание условий для эффективного планирования, организации, управления воспитательно-образовательным процессом в рамках реализации образовательных областей в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
    Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой даётся краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей старшей группы.
    В разделе «Организация режима пребывания воспитанников» изложены рекомендации по организации жизнедеятельности детей, режим дня данной возрастной группы, описано проектирование воспитательно-образовательного процесса и совместной образовательной деятельности детей и взрослых.
    В разделе «Содержание образовательной работы по освоению детьми образовательных областей» размещаются задачи образовательной деятельности в данной возрастной группе и перспективные планы проведения непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
    Формы организации детских видов деятельности (в том числе в рамках организации непосредственно образовательной деятельности), которые наиболее адекватны для решения задач образовательных областей («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»).
    Рабочая программа содержит описание системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов. Описание деятельности по реализации части Программы, формируемой участниками образовательных отношений.

    Рабочая программа средней группы №7

    Рабочая программа средней группы №12

    Рабочая программа средняя группа №8

  • Аннотация к Рабочей программе воспитателя для детей с ТНР от 4 до 5 лет

    Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (далее — ТНР) представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные возможности детей в овладении навыками речевого общения.

    При включении ребенка с речевыми нарушениями в образовательный процесс дошкольной образовательной организации обязательным условием является организация его систематического, адекватного, непрерывного психолого-медико-педагогического сопровождения. Реализация данного условия возможна благодаря имеющейся в Российской Федерации системы медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с ТНР.

    Разработана с учетом «Образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)» Н. В. Нищевой, разработана настоящая адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ «Детский сад № 7 «Антошка».

    Рабочая программа средней группы для детей с ТНР №13

  • Аннотация к Рабочей программе воспитателя для детей от 5 до 6 лет

    Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 7 «Антошка», с учетом УМК комплексной образовательной программы «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 5 до 6 лет.
    Цель Рабочей Программы: накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как основы для формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.
    Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой даётся краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей старшей группы.
    В разделе «Организация режима пребывания воспитанников» изложены рекомендации по организации жизнедеятельности детей, режим дня данной возрастной группы, описано проектирование воспитательно-образовательного процесса и совместной образовательной деятельности детей и взрослых.
    В разделе «Содержание образовательной работы по освоению детьми образовательных областей» размещаются задачи образовательной деятельности в данной возрастной группе и перспективные планы проведения непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
    Рабочая программа содержит описание системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов. Описание деятельности по реализации части Программы, формируемой участниками образовательных отношений.

    Рабочая программа старшей группы №9

    Рабочая программа старшей группы №11

  • Аннотация к Рабочей программе воспитателя для детей от 6 до 8 лет

    Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 7 «Антошка», с учетом УМК комплексной образовательной программы «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 6 до 7 лет.
    Программа основана на современных подходах к воспитанию детей старшего возраста. Предусматривает создание в группе условий, обеспечивающих детям психологический комфорт для всестороннего развития. Программа реализуется с учетом принципа личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. В основу организации образовательного процесса положены: принцип интеграции образовательных областей, принцип проблемного образования, принцип ситуативности.
    Решение программных задач осуществляется с учетом возрастных психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей детей в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
    Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой даётся краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей подготовительной группы.
    В разделе «Организация режима пребывания воспитанников» изложены рекомендации по организации жизнедеятельности детей, режим дня данной возрастной группы, описано проектирование воспитательно-образовательного процесса и совместной образовательной деятельности детей и взрослых.
    В разделе «Содержание образовательной работы по освоению детьми образовательных областей» размещаются задачи образовательной деятельности в данной возрастной группе и перспективные планы проведения непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
    Рабочая программа содержит описание системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов. Описание деятельности по реализации части Программы, формируемой участниками образовательных отношений.

    Рабочая Программа подготовительной группы № 10

  • Аннотация к Рабочей программе для разновозрастной группы детей со сложным дефектом

    Рабочая программа для разновозрастной группы детей со сложным дефектом (далее – СД) разработана в соответствии  с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466, пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 661.

    Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям коррекции развития детей с СД.  Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» под редакцией Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой.    Содержание программного материала учитывает общие принципы по ФГОС:

    1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

    2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);

    3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

    4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

    5) сотрудничество Организации с семьей;

    6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

    7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

    8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

    9) учет этнокультурной ситуации развития детей

    При разработке программы учитывались современные тенденции дошкольного образования, нашедшие отражение в комплексных программах «Педагогическая коррекция и социальное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» под редакцией авторского коллектива: Р.В. Мельникова, А.Н. Косогорова, Т.В. Бареева, И.А. Петрова и др. (2010г.) и «Особый ребёнок в детском саду» под редакцией Н.В. Верещагиной (2009г.).

    Методической основой коррекционно-развивающего обучения и воспитания является личностно-центрированный подход к организации деятельности ребенка с взрослым и со сверстниками. Воспитание и развитие детей базируются также на природосообразном подходе к организации развивающей, здоровьесберегающей и воспитательной работы. Учет закономерностей созревания детского организма, знание его физиологических особенностей, понимание особенностей индивидуального, физического и психического развития – все это принимается во внимание при использовании методов приемов образовательно-воспитательной работы. Принцип здоровьесберегающей, оздоровительной направленности воспитания является ведущим принципом при организации обучения и при построении всей системы коррекционно-педагогической работы. Учет индивидуальных особенностей и возможностей каждого из детей также является стратегической задачей обучения.

    Цель: программы являются всестороннее личности ребёнкаимеющего тяжелые множественные нарушения и создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка, формирование его позитивных личностных качеств.

    Рабочая программа предусматривает тесное сотрудничество с семьями воспитанников. Цель работы с семьей в ДОУ – обеспечение партнерства в образовании детей дошкольного возраста. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка строится на основе их непосредственного вовлечения в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. При организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьями, ДОУ придерживается основных принципов:

    — открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок);

    — сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;

    — создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе.

    Рабочая программа группы №1

    Рабочая программа группы №2

    Рабочая программа группы №3

    Рабочая программа группы №5

    Рабочая программа группы №8

  • Аннотация к Рабочей программе для разновозрастной группы детей с тяжелыми нарушениями речи

    Рабочая программа коррекционно-развивающей работы педагогов  в разновозрастных группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья — тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) МБДОУ «Детский сад комбинированной направленности № 7 «Антошка» (далее — Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи). Программа разработана педагогами, осуществляющими коррекционно-образовательную деятельности с детьми ОВЗ — тяжелыми нарушениями речи. Основное направление работы – коррекция и развитие всех компонентов речи ребенка, коммуникативных навыков, социализации, сохранение и укрепление здоровья детей. Срок реализации Программы — 2020-2021 учебный год. Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, для детей от 3 до 7-го года жизни. Содержание Программы разработано в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров, а также психолого-педагогическую характеристику особенностей развития детей дошкольного возраста (4-5 лет) с ТНР. Исходя из ФГОС ДО в Программе учитываются: 1) индивидуальные потребности ребенка с тяжелыми нарушениями речи, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности детей с тяжелыми нарушениями речи; 2) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 3) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, когда сам ребенок становится субъектом образования; 4) возможности освоения ребенком с нарушением речи Программы на разных этапах ее реализации; 5) специальные условия для получения образования детьми с ТНР, в том числе использование специальных методов, методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития. Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации коррекционно-образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.

    Рабочая программа группы №4

    Рабочая программа группы №7

     

  • Аннотация к Рабочей программе для разновозрастной группы детей с задержкой психического развития

    Рабочая программа образовательной деятельности разновозрастной группы  для детей с задержкой психического развития на 2021-2022 учебный год разработана в соответствии с  Адаптированной основной образовательной программой для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития) МБДОУ «Детский сад № 7 «Антошка», с учетом программы «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; методического пособия «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития/Под общей ред. С.Г. Шевченко.

    Дети в группе с задержкой психического развития имеют общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляется неравномерно во всех видах психической деятельности. Этим обусловлены особенности восприятия, памяти, внимания, мышления и эмоционально-волевой сферы у данной категории детей. У них снижена скорость перцептивных операций, их сенсорный опыт долго не закрепляется и не обобщается в слове, дети не могут целостно воспринимать наблюдаемые объекты, они воспринимают их фрагментарно, выделяя лишь отдельные признаки. У них беден и узок круг представлений об окружающих предметах и явлениях. Дети данной группы испытывают трудности ориентировки во времени и пространстве, у них отмечается недостаточная координация пальцев, кисти руки, недоразвитие мелкой моторики. У всех детей в группе с ЗПР наблюдаются и недостатки памяти, причем они касаются всех видов запоминания: непроизвольного и произвольного, кратковременного и долговременного. Значительное отставание и своеобразие обнаруживается и в развитии их мыслительной деятельности. Отличается от нормы и речь детей. Рабочая программа направлена на обеспечение развития детей с ЗПР в возрасте от 5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и нарушений в развитии по основным направлениям развития и образования детей (образовательным областям): социально — коммуникативному развитию, познавательному развитию,  речевому развитию,  художественно — эстетическому развитию,  физическому развитию. Программа содержит три раздела:   целевой раздел с пояснительной запиской;  содержательный раздел;  организационный раздел. Пояснительная записка раскрывает: наименования комплексных и парциальных образовательных программ ;  цели и задачи реализации программы, принципы и подходы к ее формированию;  анализ общедидактических принципов педагогической работы; значимые для разработки и реализации рабочей программы; особенности психофизического развития детей 5 — 7 лет с ЗПР;  планируемые результаты освоения программы детьми. Цель и задачи программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности   жизнедеятельности дошкольника. В программе описаны индивидуальные особенности развития и обучения детей с задержкой психического развития. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.  Содержательный раздел программы включает в себя: содержание образовательной деятельности по всем образовательным областям; описание форм, способов, методов, средств, приемов реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Организационный раздел программы содержит: описание материально-технического обеспечения программы; обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания; режим дня, режим двигательной активности, особенности традиционных событий и праздников, комплексно-тематическое планирование, расписание непосредственной образовательной деятельности; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

    Рабочая программа группы №6

Методические материалы образовательной программы
Численность обучающихся, в том числе:
Общая численность обучающихся - 371 человек Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Основная образовательная программа0 (в том числе иностранных граждан - 0)295 (в том числе иностранных граждан - 0)295 (в том числе иностранных граждан - 0)0 (в том числе иностранных граждан - 0)
Адаптированные образовательные программы0 (в том числе иностранных граждан - 0)76 (в том числе иностранных граждан - 0)76 (в том числе иностранных граждан - 0)0 (в том числе иностранных граждан - 0)