Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Эффективному осуществлению образовательного процесса в детском саду способствует материально-техническая база и оснащенность образовательного процесса, создающая условия для личностного и творческого развития. В учреждении сформирована необходимая среда для безопасного и  комфортного пребывания ребенка в детском саду.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру (различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники). Каждая группа имеет прогулочный участок оборудованный теневым навесом, достаточным количеством малых форм для игр и отдыха детей. Так же на территории ДОУ имеются две спортивные площадки со специальным резиновым покрытием для занятий физкультурой в теплый период года.

Детский сад располагается в двухэтажном здании, специально спроектированном для дошкольного учреждения согласно санитарным нормам. В учреждении функционирует 12 групп общеобразовательной направленности и 1 группа компенсирующей. Изолированные помещения, принадлежащие каждой возрастной группе, оборудованы в соответствии с требованиями оформления предметно-развивающей среды соответственно возрасту и росту детей. В групповых помещениях организованы игровые уголки для развития интеллектуальных, сенсорных, творческих способностей детей. Созданы условия для трудовой, художественно-эстетической, речевой деятельности дошкольников. В детском саду имеется методическая литература по разделам воспитательно-образовательной работы, научная и детская художественная литература. Имеются игры и дидактические пособия по развитию умственных способностей, по нравственному воспитанию, по развитию речи, а так же по формированию элементарных математических представлений. Группы оснащены современным игровым и интерактивным оборудованием, информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития и социализации.

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ.  Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности  педагога и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников, не только в рамках образовательной деятельности по освоению программы, но и при проведении режимных моментов.

Информация об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • I младшая (от 2 до 3 лет)/группа №5, №6

    Социально-коммуникативное развитие:

    Дидактический стол с пуфиками;
    Игровая зона имитирующая кухню;
    Игровая зона имитирующая магазинный прилавок;
    Игровая зона имитирующая больницу;
    Игровая зона имитирующая ряжение;
    Игровая зона имитирующая автомобиль;
    Пирамидки;
    Игрушка со звуковым эффектом;
    Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием;
    Куклы голыши;
    Комплект костюмов для ряжения.

    Физическое развитие:

    Спортивный уголок;
    Мяч-фитбол;
    Мяч полумассажный;
    Мяч массажный;
    Массажный ролик;
    Комплект мячей-массажеров;
    Каталка-автомобиль, соразмерная росту ребенка;
    Качалка фигурная;
    Обруч пластмассовый (малый);
    Палка гимнастическая;
    Развивающий тоннель;
    Мягкая «кочка» с массажной поверхностью;
    Скакалка детская;
    Сенсорный мат-трансформер;
    Коврик массажный со следочками.

    Художественно-эстетическое развитие:

    Бумага для рисования;
    Бумага цветная;
    Краски пальчиковые;
    Стаканчики (баночки) пластмассовые;
    Краски гуашь;
    Кисточка беличья № 10;
    Кисточка беличья № 11;
    Карандаши цветные;
    Пластилин, не липнущий к рукам;
    Доска для работы с пластилином;
    Поднос детский для раздаточных материалов;
    Фартук детский;
    Музыкальные инструменты.

    Речевое развитие:

    Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами на тему «Цирк», «Северный полюс» и подвижной фигуркой персонажа;
    Деревянная основа с городским ландшафтом с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами;
    Дидактические игры направленные на речевое развитие;
    Вкладыши;
    Картинки разрезные крупные различная тематика;
    Картинки-половинки;
    Тематические наборы карточек с изображениями;
    Комплект настольно-печатных игр.

    Познавательное развитие:

    Набор для завинчивания из элементов разных форм, размеров и цветов;
    Мозаика с крупногабаритной основой, образцами изображений и крупными фишками;
    Мозаика с основой, образцами изображений и крупными фишками с чемоданчиком для хранения.

  • II младшая (от 3 до 4 лет)/группа №3

    Социально-коммуникативное развитие:

    Служебные машинки различного назначения, среднего размера;
    Комплект транспортных средств, среднего размера;
    Грузовые, легковые автомобили, среднего размера;
    Дидактическая кукла-девочка в одежде с застежками и шнуровкой;
    Дидактическая кукла-мальчик в одежде с застежками и шнуровкой;
    Кукла в одежде;
    Кукла-младенец среднего размера в одежде;
    Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками;
    Лейка пластмассовая детская;
    Комплекты одежды для кукол-младенцев;
    Комплекты одежды для кукол-карапузов;
    Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка;
    Набор медицинских принадлежностей доктора в чемоданчике;
    Набор инструментов парикмахера в чемоданчике;
    Комплект кухонной посуды для игры с куклой;
    Комплект мебели для игры с куклой;
    Комплект приборов домашнего обихода;
    Игровой модуль «Мастерская» (соразмерная ребенку) с инструментами;
    Комплект столовой посуды для игры с куклой.

    Физическое развитие:

    Спортивный уголок;
    Мяч-физиорол (цилиндр);
    Мяч-физиорол (арахис);
    Мяч-фитбол;
    Мяч массажный большой;
    Комплект полых кубов, которые вкладываются друг в друга;
    Набор мягких модулей (большого и среднего размера). В комплекте не менее 8 модулей;
    Комплект элементов полосы препятствий;
    Обруч пластмассовый средний;
    Палка гимнастическая;
    Деревянная основа с желобками для прокатывания шарика с помощью магнита;
    Ручной тренажер в прозрачном закрытом корпусе с замкнутым треком для прокатывания шарика для развития зрительно-моторной координации и ориентировке в пространстве;
    Ручной тренажер с раздвижными открытыми желобками для прокатывания шарика;
    Тренажер с замкнутыми закрытыми подвижными прозрачными треками для прокатывания шариков с целью развития зрительно-моторной координации, пространственного мышления и стереоскопического зрения;
    Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки.

    Художественно-эстетическое развитие:

    Стол для детского творчества;
    Бумага для акварели;
    Альбом для рисования;
    Палитра;
    Стаканчики (баночки) пластмассовые;
    Трафареты для рисования;
    Комплект детских штампов и печатей;
    Кисточка беличья № 3;
    Кисточка № 5;
    Кисточка № 7;
    Кисточка № 8;
    Карандаши цветные;
    Набор фломастеров;
    Краски гуашь;
    Краски акварель;
    Мелки восковые;
    Мелки масляные;
    Мелки пастель;
    Ватман формата А1 для составления совместных композиций;
    Бумага цветная;
    Безопасные ножницы;
    Клей канцелярский (или клейстер, или клеящий карандаш);
    Кисточка щетинная;
    Пластилин, не липнущий к рукам;
    Доска для работы с пластилином;
    Точилка для карандашей;
    Поднос детский для раздаточных материалов;
    Фартук детский;
    Музыкальные инструменты:
    Ксилофон,
    Металлофон;
    Набор шумовых музыкальных инструментов;
    Музыкальные колокольчики;
    Браслет на лодыжку с бубенчиками.

    Речевое развитие:

    Дидактические игры направленные на речевое развитие;
    Вкладыши;
    Картинки разрезные крупные различная тематика;
    Картинки-половинки;
    Тематические наборы карточек с изображениями;
    Комплект настольно-печатных игр.

    Познавательное развитие:

    Набор для конструирования «Больница»;
    Набор для конструирования «Дикие животные»;
    Набор для конструирования «Дом»;
    Набор для конструирования «Ферма»;
    Набор для конструирования «Люди-городские жители»;
    Набор для конструирования «Транспорт муниципальных служб»;
    Логическая игра «До и после»;
    Кубики складные из шести частей;
    Кубики складные из девяти частей.

  • Средняя (от 4 до 5 лет)/группа №1, №2, №4, №11 и №12

    Социально-коммуникативное развитие:

    Кукла в одежде;
    Кукла-младенец среднего размера в одежде;
    Куклы-младенцы разных рас;
    Куклы-карапузы разных рас;
    Лейка пластмассовая детская;
    Служебные автомобили различного назначения;
    Комплект транспортных средств;
    Грузовые, легковые автомобили;
    Комплекты одежды для кукол-младенцев;
    Комплекты одежды для кукол-карапузов;
    Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка;
    Набор медицинских принадлежностей доктора в чемоданчике;
    Набор инструментов парикмахера в чемоданчике;
    Комплект кухонной посуды для игры с куклой;
    Комплект столовой посуды для игры с куклой;
    Дом для кукол с мебелью, посудой, семьей кукол (среднего размера);
    Комплект приборов домашнего обихода;
    Комплект аксессуаров для ролевой игры «Магазин» в чемоданчике;
    Комплект аксессуаров для ролевой игры «Поликлиника» в чемоданчике;
    Комплект аксессуаров для ролевой игры «Парикмахерская» в чемоданчике;
    Тематический игровой набор с мелкими персонажами.

    Физическое развитие:

    Спортивный уголок;
    Мяч-физиорол (цилиндр);
    Мяч-физиорол (арахис);
    Мяч-фитбол;
    Мяч массажный большой;
    Комплект полых кубов, которые вкладываются друг в друга;
    Набор мягких модулей (большого и среднего размера). В комплекте не менее 8 модулей;
    Комплект элементов полосы препятствий;
    Обруч пластмассовый средний;
    Палка гимнастическая;
    Деревянная основа с желобками для прокатывания шарика с помощью магнита;
    Ручной тренажер в прозрачном закрытом корпусе с замкнутым треком для прокатывания шарика для развития зрительно-моторной координации и ориентировке в пространстве;
    Ручной тренажер с раздвижными открытыми желобками для прокатывания шарика;
    Тренажер с замкнутыми закрытыми подвижными прозрачными треками для прокатывания шариков с целью развития зрительно-моторной координации, пространственного мышления и стереоскопического зрения;
    Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки.

    Художественно-эстетическое развитие:

    Бумага для рисования;
    Альбом для рисования;
    Палитра;
    Стаканчики (баночки) пластмассовые;
    Фартук детский;
    Точилка для карандашей;
    Трафареты для рисования;
    Комплект детских штампов и печатей;
    Кисточка беличья № 3;
    Кисточка беличья № 5;
    Кисточка беличья № 7;
    Кисточка беличья № 8;
    Карандаши цветные;
    Набор фломастеров;
    Краски гуашь;
    Краски акварель;
    Мелки восковые;
    Мелки масляные;
    Мелки пастель;
    Ватман формата А1 для составления совместных композиций;
    Бумага цветная;
    Безопасные ножницы;
    Кисточка щетинная;
    Клей канцелярский (или клейстер, или клеящий карандаш);
    Пластилин, не липнущий к рукам;
    Доска для работы с пластилином;
    Поднос детский для раздаточных материалов;
    Комплект демонстрационного материала по изодеятельности;
    Учебно-методический комплект постеров на тему «Времена года»;
    Учебно-методический комплект постеров для знакомства с различными жанрами живописи;
    Комплект изделий народных промыслов.

    Речевое развитие:

    Дидактические игры направленные на речевое развитие;
    Вкладыши;
    Картинки разрезные крупные различная тематика;
    Картинки-половинки;
    Тематические наборы карточек с изображениями;
    Комплект настольно-печатных игр.

    Познавательное развитие:

    Шнуровки различного уровня сложности;
    Набор объемных вкладышей по принципу матрешки;
    Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели;
    Деревянная основа с повторяющимися образцами с различной текстурой;
    Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 4 цветов (основные и пастельные) с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно;
    Набор цветных счетных палочек Кюизенера;
    Набор составного счетного материала с изменяемыми признаками;
    Рамки и вкладыши тематические;
    Набор разрезных овощей;
    Набор разрезных фруктов;
    Набор прозрачных кубиков с цветными диагональными вставками со схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве;
    Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве;
    Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта;
    Комплект из игр-головоломок разного уровня сложности.

     

  • Старшая (от 5 до 6 лет)/группа №9, №10 и №13

    Социально-коммуникативное развитие:

    Служебные автомобили различного назначения;
    Комплекты одежды для кукол-младенцев;
    Комплекты одежды для кукол-карапузов;
    Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка;
    Набор медицинских принадлежностей доктора в чемоданчике;
    Набор инструментов парикмахера в чемоданчике;
    Комплект кухонной посуды для игры с куклой;
    Комплект столовой посуды для игры с куклой;
    Комплект приборов домашнего обихода;
    Телефон;
    Служебные автомобили различного назначения;
    Столик или тележка для ухода за куклой;
    Дом для кукол с мебелью, посудой, семьей кукол;
    Комплект аксессуаров для ролевой игры «Магазин» в чемоданчике;
    Комплект аксессуары для ролевой игры «Поликлиника» в чемоданчике;
    Комплект аксессуары для ролевой игры «Парикмахерская» в чемоданчике;
    Тематический игровой набор с мелкими персонажами «Больница»;
    Тематические игровые наборы с мелкими персонажами (различные).

    Физическое развитие:

    Комплект полых кубов, которые вкладываются друг в друга;
    Комплект элементов полосы препятствий;
    Воздушный змей;
    Обруч пластмассовый средний;
    Обруч пластмассовый малый;
    Палка гимнастическая;
    Скакалка детская;
    Массажный диск
    резиновый;
    Мяч для игры в помещении, со шнуром.

    Художественно-эстетическое развитие:

    Бумага для рисования;
    Альбом для рисования;
    Палитра;
    Стаканчики (баночки) пластмассовые;
    Точилка для карандашей;
    Трафареты для рисования;
    Набор трафаретов;
    Комплект детских штампов и печатей;
    Кисточка беличья № 3;
    Кисточка беличья № 5;
    Кисточка беличья № 7;
    Кисточка беличья № 8;
    Карандаши цветные;
    Набор фломастеров;
    Краски гуашь;
    Краски акварель;
    Мелки восковые;
    Мелки масляные;
    Мелки пастель;
    Ватман формата А1 для составления совместных композиций;
    Бумага цветная;
    Безопасные ножницы;
    Кисточка щетинная;
    Клей канцелярский (или клейстер, или клеящий карандаш);
    Пластилин, не липнущий к рукам;
    Доска для работы с пластилином;
    Поднос детский для раздаточных материалов.

    Речевое развитие:

    Дидактические игры направленные на речевое развитие;
    Комплект демонстрационного материала по теме «Знаменитые люди России»;
    Домино;
    Домино логическое на изучение видов чувств;
    Домино логическое на установление ассоциативных связей;
    Лото;
    Игра для тренировки памяти с планшетом и набором рабочих карт;
    Тематические наборы карточек с изображениями;
    Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой;
    Комплект тематических рабочих карточек к планшету;
    Набор трехэлементных составных картинок с соединительными элементами для установления логических последовательностей событий, сюжетов, процессов;
    Комплект игр с заданиями к цветным счетным палочкам Кюизенера;
    Настенный планшет «Погода» с набором карточек;
    Комплект по патриотическому воспитанию;
    Тематические наборы карточек с изображениями;
    Комплект настольно-печатных игр.

    Познавательное развитие:

    Игра Умные тропинки доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной цели, для изучения форм и цветов, логического мышления, мелкой моторики;
    Конструктор деревянный Лесовичок; «Крепость» №1 набор из 280 деталей;
    Набор из рычажных весов с объемными чашами и комплектом гирь и разновесов для измерения и сравнения масс и объемов;
    Набор из геометрических тел и карточек с изображениями их проекций в трех плоскостях;
    Набор полых геометрических тел для сравнения объемов и изучения зависимости объема от формы тела;
    Рамки и вкладыши тематические;
    Набор игрушек для игры с песком.

  • Подготовительная (от 6 до 8 лет)/группа №7, №8

    Социально-коммуникативное развитие:

    Служебные автомобили различного назначения;
    Комплекты одежды для кукол-младенцев;
    Комплекты одежды для кукол-карапузов;
    Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка;
    Набор медицинских принадлежностей доктора в чемоданчике;
    Набор инструментов парикмахера в чемоданчике;
    Комплект кухонной посуды для игры с куклой;
    Комплект столовой посуды для игры с куклой;
    Комплект приборов домашнего обихода;
    Телефон;
    Служебные автомобили различного назначения;
    Столик или тележка для ухода за куклой;
    Дом для кукол с мебелью, посудой, семьей кукол;
    Комплект аксессуаров для ролевой игры «Магазин» в чемоданчике;
    Комплект аксессуары для ролевой игры «Поликлиника» в чемоданчике;
    Комплект аксессуары для ролевой игры «Парикмахерская» в чемоданчике;
    Тематический игровой набор с мелкими персонажами «Больница»;
    Тематические игровые наборы с мелкими персонажами (различные).

    Физическое развитие:

    Комплект полых кубов, которые вкладываются друг в друга;
    Комплект элементов полосы препятствий;
    Воздушный змей;
    Обруч пластмассовый средний;
    Обруч пластмассовый малый;
    Палка гимнастическая;
    Скакалка детская;
    Массажный диск
    резиновый;
    Мяч для игры в помещении, со шнуром.

    Художественно-эстетическое развитие:

    Бумага для рисования;
    Альбом для рисования;
    Палитра;
    Стаканчики (баночки) пластмассовые;
    Точилка для карандашей;
    Трафареты для рисования;
    Набор трафаретов;
    Комплект детских штампов и печатей;
    Кисточка беличья № 3;
    Кисточка беличья № 5;
    Кисточка беличья № 7;
    Кисточка беличья № 8;
    Карандаши цветные;
    Набор фломастеров;
    Краски гуашь;
    Краски акварель;
    Мелки восковые;
    Мелки масляные;
    Мелки пастель;
    Ватман формата А1 для составления совместных композиций;
    Бумага цветная;
    Безопасные ножницы;
    Кисточка щетинная;
    Клей канцелярский (или клейстер, или клеящий карандаш);
    Пластилин, не липнущий к рукам;
    Доска для работы с пластилином;
    Поднос детский для раздаточных материалов.

    Речевое развитие:

    Дидактические игры направленные на речевое развитие;
    Комплект демонстрационного материала по теме «Знаменитые люди России»;
    Домино;
    Домино логическое на изучение видов чувств;
    Домино логическое на установление ассоциативных связей;
    Лото;
    Игра для тренировки памяти с планшетом и набором рабочих карт;
    Тематические наборы карточек с изображениями;
    Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой;
    Комплект тематических рабочих карточек к планшету;
    Набор трехэлементных составных картинок с соединительными элементами для установления логических последовательностей событий, сюжетов, процессов;
    Комплект игр с заданиями к цветным счетным палочкам Кюизенера;
    Настенный планшет «Погода» с набором карточек;
    Комплект по патриотическому воспитанию;
    Тематические наборы карточек с изображениями;
    Комплект настольно-печатных игр.

    Познавательное развитие:

    Игра Умные тропинки доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной цели, для изучения форм и цветов, логического мышления, мелкой моторики;
    Конструктор деревянный Лесовичок; «Крепость» №1 набор из 280 деталей;
    Набор из рычажных весов с объемными чашами и комплектом гирь и разновесов для измерения и сравнения масс и объемов;
    Набор из геометрических тел и карточек с изображениями их проекций в трех плоскостях;
    Набор полых геометрических тел для сравнения объемов и изучения зависимости объема от формы тела;
    Рамки и вкладыши тематические;
    Набор игрушек для игры с песком.

  • Группа дополнительного образования

    Социально-коммуникативное развитие:

    Дидактический стол с пуфиками;
    Игровая зона имитирующая кухню;
    Игровая зона имитирующая магазинный прилавок;
    Игровая зона имитирующая больницу;
    Игровая зона имитирующая ряжение;
    Игровая зона имитирующая автомобиль;
    Пирамидки;
    Игрушка со звуковым эффектом;
    Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием;
    Куклы голыши;
    Комплект костюмов для ряжения.

    Физическое развитие:

    Спортивный уголок;
    Мяч-фитбол;
    Мяч полумассажный;
    Мяч массажный;
    Массажный ролик;
    Комплект мячей-массажеров;
    Каталка-автомобиль, соразмерная росту ребенка;
    Качалка фигурная;
    Обруч пластмассовый (малый);
    Палка гимнастическая;
    Развивающий тоннель;
    Мягкая «кочка» с массажной поверхностью;
    Скакалка детская;
    Сенсорный мат-трансформер;
    Коврик массажный со следочками.

    Художественно-эстетическое развитие:

    Бумага для рисования;
    Бумага цветная;
    Краски пальчиковые;
    Стаканчики (баночки) пластмассовые;
    Краски гуашь;
    Кисточка беличья № 10;
    Кисточка беличья № 11;
    Карандаши цветные;
    Пластилин, не липнущий к рукам;
    Доска для работы с пластилином;
    Поднос детский для раздаточных материалов;
    Фартук детский;
    Музыкальные инструменты.

    Речевое развитие:

    Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами на тему «Цирк», «Северный полюс» и подвижной фигуркой персонажа;
    Деревянная основа с городским ландшафтом с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами;
    Дидактические игры направленные на речевое развитие;
    Вкладыши;
    Картинки разрезные крупные различная тематика;
    Картинки-половинки;
    Тематические наборы карточек с изображениями;
    Комплект настольно-печатных игр.

    Познавательное развитие:

    Набор для завинчивания из элементов разных форм, размеров и цветов;
    Мозаика с крупногабаритной основой, образцами изображений и крупными фишками;
    Мозаика с основой, образцами изображений и крупными фишками с чемоданчиком для хранения.

  • Физкультурный зал

    Физическое развитие:

    Шведская стенка;
    Тележка для спортинвентаря;
    Лабиринт игровой;
    Комплекс из мягких модулей;
    Гимнастический набор для построения полосы препятствий;
    Скамья гимнастическая;
    Баскетбольная стойка;
    Скамейка для жима;
    Щит для метания в цель;
    Канат для перетягивания;
    Стойки для прыжков в высоту;
    Облучатель бактерицидный передвижной;
    Корзина для мячей; Доска гладкая приставная;
    Доска ребристая приставная;
    Доска с ребристой поверхностью;
    Дуга для подлезания;
    Доска для ходьбы; Гребной тренажер;
    Мини-степпер;
    Мини-твист;
    Силовой тренажер детский;
    Тренажер «Бегущий по волнам»;
    Тренажер «Наездник»;
    Батут круглый без держателя;
    Батут с держателем;
    Беговая дорожка детская;
    Велотренажер детский.

  • Музыкальный зал

    Художественно-эстетическое развитие:

    Цифровое фортепиано;
    Банкетка регулируемая по высоте;
    Ширма театральная;
    Стол детский и два стула хохломская роспись;
    Стул декоративный;
    Журнальный столик на колесиках двухярусный;
    Уголок «Народные промыслы»;
    Музыкальный центр с функцией Караоке;
    Облучатель воздуха передвижной;
    Маракасы маленькие;
    Маракасы большие;
    Флейта; Кастаньеты; Саксофон; Барабан; Ксилофон; Металлофон; Бубен;
    Бубенчики ручные; Ложка;
    Колотушка с шариком; Дуделка; Трещетка веерная; Трещетка круговая; Рожок;
    Аккордеон для малышей; Треугольник;
    Труба; Кларнет;
    Елка искусственная;
    Игрушки на елку;
    Стойка для микрофона;
    Микрофоны динамические вокальные;
    Уголок театральной деятельности;
    Вешалка ряжения;
    Ширма 3-х секционная;
    Изгородь декоративная с цветами.

  • Изостудия

    Художественно-эстетическое развитие:

    Стойка для пособий с 3-мя полками;
    Стенка мебельная;
    Шкаф для пособий;
    Прозрачный мольберт;
    Мольберт комбинированный;
    Стол письменный с выкатной тумбой;
    Стул;
    Стол детский;
    Стул детский;
    Магнитола;
    Часы;
    Картины в ассортименте;
    Детская подставка для канцтоваров;
    Вазы керамические напольные;
    Кисть для рисования;
    Кисть для клея;
    Карандаши цветные;
    Карандаши восковые;
    Карандаши масленные;
    Графитные карандаши;
    Гуашь;
    Краски для рисования;
    Палитра;
    Краски масленные;
    Стакан- непроливайка;
    Глина для лепки;
    Пластилин;
    Поднос для раздаточного материала;
    Ножницы;
    Розетки для клея;
    Альбомы для рисования.

  • Бассейн

    Физическое развитие:

    Разделительные дорожки;
    Дорожка для профилактики плоскостопия;
    Плавательные доски разных размеров;
    Игрушки плавающие;
    Набор для обучения плаванию, технике ныряния;
    Набор подводных рыбок. Для обучения плаванию, технике ныряния;
    Набор подводных колечек. Для обучения плаванию, технике ныряния;
    Набор резиновых игрушек -прилипал;
    Круг спасательный детский;
    Ласты;
    Шапочки для плавания;
    Нарукавники разных размеров;
    Лопатки для рук разных размеров;
    Гимнастическая палка;
    Поролдоновые палки (нудопсы) разных цветов;
    Коннектор без отверстий;
    Коннектор с 1 отверстием;
    Коннектор с 2 отверстиями;
    Круглый игровой плотик.

  • Библиотека

    Образовательная организация библиотеки не имеет. Библиотечный фонд хранится в методическом кабинете и составляет:

    • Художественная литература — 419 экземпляров
    • Методическая литература —
    • Наглядно-демонстрационный материал — 686 экземпляров
    • Раздаточный материал — 54 комплекта
  • Объекты спорта

    Вид объекта спорта                                                                                                   Площадь, кв.м

    Физкультурный зал                                                                                                         81,9

    Тренажерный зал                                                                                                            80,9

    Бассейн                                                                                                                                57,9

    Спортивная площадка с резиновым покрытием                                                   381
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Центральный вход, а также вход со стороны улицы Чехова оборудованы пандусами.

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Образовательное учреждение столовой не имеет. Прием пищи осуществляется в групповых помещениях, которые обеспечены соответствующим оборудованием, посудой, удобной мебелью.

Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи, а так же в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками.

Питание воспитанников учреждения организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и на основании приказа образовательной организации «Об организации питания воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений». В ДОУ функционирует пищеблок. Продукты питания, поступающие с базы предприятий – поставщиков в дошкольное учреждение хорошего качества, в достаточном количестве и ассортименте, с наличием товарно-сопроводительной документации, подтверждающей их качество и безопасность: накладные на поступившие продукты, сертификаты соответствия, удостоверения качества, декларации о соответствии и ветеринарные справки; хранятся в кладовой с соблюдением требований СанПиН и товарного соседства.

Воспитанники обеспечены пятиразовым горячим питанием включающим: завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин, которое осуществляется на основании примерного 10–дневного меню, составленного с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в ДОУ и технологией приготовления пищи , утвержденного заведующим.

Меню разнообразное, блюда в течение дня или в смежные дни не повторяются. Дети ежедневно получают молоко, натуральное мясо, соки, фрукты и овощи. Проводится витаминизация 3-го блюда. В учреждении имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. Ведется бракераж готовой продукции с регулярной оценкой вкусовых качеств. Выдача пищи с кухни проводится только после снятия пробы медсестрой и членами бракеражной комиссии с отметкой в журнале о вкусовых качествах готовых блюд. Оставляется суточная проба, выставляется контрольное блюдо.

Финансирование питания производится за счет средств местного бюджета и родительской платы.

Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) составляет 172 рубля (Постановление администрации города Урай от 14.11.2016 года №3476).

ПРИМЕРНОЕ 10-ДНЕВНОЕ МЕНЮ (ЯСЛИ)

ПРИМЕРНОЕ 10-ДНЕВНОЕ МЕНЮ (САД)

Информация об охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении имеется оборудованный медицинский блок состоящий из кабинета медицинской сестры, процедурного кабинета и двух палат изолятора.

График работы:

Понедельник — пятница с 07.30 до 19.00

Контактный телефон: (34676) 3-61-22

В соответствии с договором безвозмездного пользования, ДОУ обслуживает Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Урайская городская клиническая больница» отделение Городская детская поликлиника.

Адрес местонахождения: 628285, ханты-Мансийский автономный округ -Югра, Тюменская область, город Урай, улица Пионеров, дом 1а.

Администрация ДОУ наряду с медицинским персоналом несут ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима. В учреждении имеется полный набор медикаментов для оказания первой помощи, профилактики простудных заболеваний и вирусных инфекций.

Важнейшей характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие воспитанников. Важное место в системе работы детского сада отведено физкультурно-оздоровительной работе. Рациональное сочетание разных видов двигательной активности воспитанников: образовательная деятельность на формирование двигательных умений и навыков в физкультурном зале и на свежем воздухе, утренняя гимнастика с использованием речевого материала и оборудования, физкультурные досуги (физминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), гимнастика после сна, создаёт определённый двигательный режим, необходимый для полноценного развития и укрепления здоровья детей.

Оздоровительная работа проводимая в учреждении направлена на:

  • формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой;
  • гармоничное физическое развитие;
  • охрану здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.

Большую работу по профилактике заболеваний проводят воспитатели детского сада. Постоянно отслеживается состояние здоровья детей. В период повышенной заболеваемости ОРЗ и гриппом для профилактики применяется: вакцинация против гриппа, витаминотерапия (аскорбиновая кислота).

Положение о центре здоровья воспитанников

Программа "Здоровые глазки"
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Подключение к сети Интернет осуществляет ПАО «Ростелеком» посредством предоставления порта. Полоса пропускания линии связи в сети передачи — до 10 Мбит/с.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении имеется более 30 наименований электронных образовательных ресурсов (интерактивная программа по ПДД, интерактивная программа «Волшебная поляна», «Динозаврик играет в шахматы» и т.п.) для осуществления образовательного процесса.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалицов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду имеются мультимедийные средства (интерактивные доски, передвижная интерактивная тач-панель, проекторы, экраны), оргтехника (магнитофоны, музыкальные центры, микрофоны), для повышения уровня восприятия информации воспитанниками с различными нарушениями.

Информация о наличии общежития/интерната, в том числе приспособленных для использования инвалицами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Образовательное учреждение общежития/интерната не имеет.

Информация о трудоустройстве выпускников

Выпускники МБДОУ «Детский сад №7 «Антошка» продолжают обучение в образовательных учреждениях общего образования.